Smirnoff зашел в мир аперитивов и запустил рекламную кампанию
13 Сен 2021, 11:00

Smirnoff зашел в мир аперитивов и запустил рекламную кампанию

Digitas Buenos Aires представили первую кампанию, созданную для новой линейки аперитивов Smirnoff Bitter Citric, бросающих вызов этой категории. Ролик пробуждает таинственный ореол вокруг истории Smirnoff с более легким, игривым и расслабленным подходом, сопровождаемым свежестью, характерной для Bitter Citric.

Bitter Citric приносит более легкую и расслабленную энергию, выходя за раки исторического ночного духа бренда.

«Мы счастливы работать вместе с таким брендом, как Smirnoff, абсолютным мировым лидером, над разработкой и позиционированием продукта Smirnoff Bitter Citric, который является не чем иным, как глобальным дебютом бренда в такой конкурентной категории, как аперитивы. Это стало возможным благодаря отличной команде, которую мы создали с клиентом и всеми участниками проекта, — объясняет Лео Орсолини, генеральный креативный директор Digitas Buenos Aires.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость