Китай обвинил Canada Goose в вводящей в заблуждение рекламе
09 Сен 2021, 10:29

Китай обвинил Canada Goose в вводящей в заблуждение рекламе

Бренд верхней одежды Canada Goose навлек на себя критику в Китае за то, что ввел в заблуждение покупателей своими заявлениями и рекламой.

Согласно Национальной системе рекламы кредитной информации предприятий, шанхайское подразделение бренда было оштрафовано на 450 000 юаней (71 000 долларов США) в июне за заявление об использовании «самого теплого материала от гуттеритов» в своей одежде.

Сообщество гуттеритов, проживающих на северо-западе Северной Америки, ассоциируется с одним из самых дорогих в мире гусиных пухов, которые, по словам Canada Goose, содержат в себе их продукты.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Однако китайские регулирующие органы не считают это утверждение обоснованным, поскольку большая часть продукции бренда производится с использованием «других материалов».

Bloomberg сообщает, что бренд также подвергся критике со стороны государственных СМИ за свои действия, включая комментарий в Economic Daily, в котором Canada Goose обвиняется в несоблюдении китайских законов о рекламе. В статье говорилось, что компания «вероятно, недостаточно внимательно изучила законы Китая и игнорирует изменения на китайском рынке».

Canada Goose — не первый и не единственный бренд, который отштрафовали за вводящую в заблуждение рекламу. Аналогичное дело было возбуждено против Hennes & Mauritz в прошлом месяце, когда бренд был оштрафован на 260 000 юаней (40 240 долларов США).

Расскажите друзьям про новость