Coca-Cola провела массовый танцевальный флешмоб в Лондоне
Все рекламные кампании всемирно известного бренда Coca-Cola отличаются оригинальностью и непредсказуемостью задумок креативных авторов.
Иные видеоролики уже превратились в эталон подачи товара. Взять, к примеру, рождественскую виртуальную сказку "Праздник к нам приходит!" с участием очаровательных белых медведей. Установив летом этого года свой вендинг "Машина счастья" в лондонском студенческом кампусе, Coca-Cola опять таки отличилась непредсказуемостью, предоставив студентам возможность полакомиться клубникой, а также сэндвичами, пирожками и другими вкусностями. В Сингапуре подобный вендинг можно было активизировать исключительно посредством объятий. В Бельгии "машина счастья" реагировала только на танцы.
На этот раз Coca-Cola в партнерстве с британским агентством Biborg организовала невероятный массовый танец на площади Пикадилли в Лондоне. Сразу стоит отметить, проект стал возможен благодаря современным технологиям и оптимизации мобильных приложений, пишет Mabee.
Выложенный в социальные сети рекламный ролик показывает узнаваемый красно-белый вендинг от мирового производителя газированных напитков. Один из прохожих, привлеченный ярким призывом, разбивает окошко торговой машины молотком, который весьма кстати здесь же разместили авторы промакции, и извлекает, конечно же, сверхмодный смартфон с эмблемой надкусанного яблока. Несколько движений по дисплею гаджета и на огромном экране, размещенном на крыше лондонского цирка, появляется зажигательный диджей, призывающий присоединиться всех прохожих к веселому танцу. Не стоит удивляться, что нашлось множество желающих участвовать в необычной акции "Просто танцуй! Сейчас!". Их возрастающее количество периодически отображается в ходе рекламного ролика.
Подобные акции значительно увеличивают положительные отзывы о компании Кока Кола и расширяют число подписчиков в социальных сетях.