Фейковая fashion-реклама помогает женщинам выявлять признаки домашнего насилия
03 Сен 2021, 14:01

Фейковая fashion-реклама помогает женщинам выявлять признаки домашнего насилия

Принудительный контроль — это модель поведения, используемая для управления, манипулирования или запугивания другого человека. Хотя принудительный контроль является незаконным в Великобритании с декабря 2015 года, количество правонарушений неуклонно растет. В течение года, закончившегося в марте 2020 года, полицией Англии и Уэльса было зарегистрировано 24 856 правонарушений, связанных с принудительным контролем, по сравнению с 16 679 в предыдущем году. В течение первых двух недель локдауна количество пользователей, посещающих сайт Women’s Aid Live Chat, увеличилось на 41%.

Принудительный контроль трудно идентифицировать, поскольку это серия действий, которые со временем нарастают и усиливаются, оставляя эмоциональные, а не физические шрамы. Это заставляет жертв сомневаться в себе и своем опыте, поскольку они становятся зависимыми от преступника. Распространенные примеры принудительного поведения включают изоляцию выживших от семьи и друзей, взятие под контроль аспектов повседневной жизни, например, куда можно пойти и кого они могут увидеть, а также унизительное или унижающее достоинство поведение.

Цель кампании — повысить осведомленность о принудительном контроле в Великобритании, чтобы помочь молодым людям понять, что это такое. Лучшая осведомленность и понимание поведения, составляющего принудительный контроль, означает, что его будет легче выявлять, предотвращать и преследовать в судебном порядке.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания «Not Model’s Own» в печати и наружной рекламе вдохновлена модной рекламой и редакционными статьями в глянцевых журналах, чтобы продемонстрировать разрушительный эффект такого контролирующего поведения на выживших.

В модных кампаниях одежду модели выбирают стилисты. Кампания использует этот прием, чтобы показать, что за модель все решил партнер.

На первый взгляд кампания выглядит как типичная модная реклама, но при более внимательном рассмотрении обнаруживается нечто зловещее. Сообщение: «Юбка — от партнера модели; Волосы уложены партнером модели; Макияж — от партнера модели; Беспокойство — от партнера модели; Изоляция по причине партнера модели; Неуверенность – по причине партнера модели.

Кампания от Engine Creative для Women’s Aid указывает, где можно найти помощь и совет, если человек узнает эту модель поведения в своих отношениях.

Расскажите друзьям про новость