HEINEKEN предлагает почувствовать свежесть Альп в глобальной кампании для пива Edelweiss
03 Сен 2021, 11:33

HEINEKEN предлагает почувствовать свежесть Альп в глобальной кампании для пива Edelweiss

HEINEKEN отправился в приключение со своим брендом пшеничного пива Edelweiss, выйдя на новые рынки и представив свою первую глобальную ТВ-кампанию для этого бренда.

Edelweiss предлагает современную интерпретацию многовековой пивной марки, направленной на заснеженные вершины и свежий воздух Альп. Пшеничное пиво изготовлено из полностью натуральных ингредиентов и уникальной смеси горных трав (включая шалфей, кориандр и бузину).

«После успешного пилотного запуска в Корее, Edelweiss продолжает свое восхождение в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая Китай, Сингапур и Малайзию, а также запускает его в России и Дании», — отметили в компании.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Фильм приглашает нас буквально почувствовать Альпы. Никаких уловок или отвлекающей музыки. Весь опыт был реальным, снятым в Альпах в Европе, передает настоящие эмоции актеров, по-настоящему соединяющихся с природой… воздух, ветер, запахи, холод, безмятежность, пресная вода, деревья. Несмотря на сложность съемки зимой на местности на высоте 2000 м, во время глобальной пандемии мы действительно хотели изобразить истинный опыт Альп: с edelweiss вы буквально чувствуете свежесть Альпы в каждом глотке», — отметили в FRED & FARID Los Angeles.

Расскажите друзьям про новость