Emirates выпустили вирусный ролик, разместив бортпроводницу на вершине Бурдж-Халифа
01 Сен 2021, 10:43

Emirates выпустили вирусный ролик, разместив бортпроводницу на вершине Бурдж-Халифа

Авиакомпания Emirates из ОАЭ недавно выпустила рекламный ролик, снятый на вершине самого высокого здания в мире, и сразу же вызвал огромный резонанс в социальных сетях. В 30-секундном рекламном ролике Николь Смит-Людвик, профессиональный инструктор по прыжкам с парашютом, выступает в роли члена бортпроводника Emirates, которая стоит на вершине Бурдж-Халифа.

Бурдж-Халифа в Дубае — самое высокое здание в мире, его высота составляет 828 метра. В то время как видео вызвало ажиотаж в социальных сетях, некоторые пользователи также начали сомневаться в его подлинности. Некоторые обвинили Emirates в том, что они использовали зеленые экраны для съемки видео, вместо того, чтобы на самом деле подняться на вершину здания.

Авиакомпания поделилась видео, на котором видно, что реклама действительно была снята на вершине самого высокого небоскреба в мире.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По словам Emirates, для съемок требовалось тщательное планирование и строгий протокол безопасности. «От 160 уровня мы поднимались более часа, чтобы достичь вершины», — поясняет авиакомпания в своем видео.
Для съемок наверху была изготовлена специальная платформа с шестом, на которой могла стоять Николь Смит-Людвик. «Она была прикреплена к шесту, а также к двум другим точкам прямо к вершине через скрытую привязь под униформой Emirates», — сказали в Emirates.

Съемки для рекламы начались на рассвете и заняли около пяти часов, не считая часа и 15 минут, которые потребовались команде, чтобы подняться на вершину.

Расскажите друзьям про новость