Авиакомпания Emirates из ОАЭ недавно выпустила рекламный ролик, снятый на вершине самого высокого здания в мире, и сразу же вызвал огромный резонанс в социальных сетях. В 30-секундном рекламном ролике Николь Смит-Людвик, профессиональный инструктор по прыжкам с парашютом, выступает в роли члена бортпроводника Emirates, которая стоит на вершине Бурдж-Халифа.
Бурдж-Халифа в Дубае — самое высокое здание в мире, его высота составляет 828 метра. В то время как видео вызвало ажиотаж в социальных сетях, некоторые пользователи также начали сомневаться в его подлинности. Некоторые обвинили Emirates в том, что они использовали зеленые экраны для съемки видео, вместо того, чтобы на самом деле подняться на вершину здания.
Авиакомпания поделилась видео, на котором видно, что реклама действительно была снята на вершине самого высокого небоскреба в мире.
По словам Emirates, для съемок требовалось тщательное планирование и строгий протокол безопасности. «От 160 уровня мы поднимались более часа, чтобы достичь вершины», — поясняет авиакомпания в своем видео.
Для съемок наверху была изготовлена специальная платформа с шестом, на которой могла стоять Николь Смит-Людвик. «Она была прикреплена к шесту, а также к двум другим точкам прямо к вершине через скрытую привязь под униформой Emirates», — сказали в Emirates.
Real or fake? A lot of you have asked this question and we’re here to answer it.
— Emirates Airline (@emirates) August 9, 2021
Here’s how we made it to the top of the world’s tallest building, the @BurjKhalifa. https://t.co/AGLzMkjDON@EmaarDubai #FlyEmiratesFlyBetter pic.twitter.com/h5TefNQGQe
Съемки для рекламы начались на рассвете и заняли около пяти часов, не считая часа и 15 минут, которые потребовались команде, чтобы подняться на вершину.