Сергей Бабкин выпустил бренд кофе в честь своего сингла
01 Сен 2021, 09:44

Сергей Бабкин выпустил бренд кофе в честь своего сингла

Сергей Бабкин в коллаборации с “Мастерской кофе” и креативным агентством Arriba! выпустил лимитированный бренд кофе  “Вона знає”. Вдохновением послужил новий сингл артиста “Вона знає”, который посвящен его жене Снежане Бабкиной.

Дизайн упаковки представляет собой “белый лист” на котором в лучших романтических традициях написано письмо любимой от руки. 

Arriba!: “Мы начали искать, перечитывать любовные, романтические письма великих мужчин к своим Женщинам, Музам. И заметили, что они были написаны от руки. Потому что в физических письмах есть энергия, есть сила, их можно сохранить на долгие годы, перечитывать. И мы подумали, так почему же нам не сделать из нашей упаковки кусочек письма от НЕГО к НЕЙ. Написанного от руки”. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Артист не относится к выпуску брендированного продукта как к бизнес-проекту, а скорее как к порыву поделиться с миром тем, что любишь сам. Идея пришла, когда он наконец-то нашел свой идеальный вкус кофе после 25 лет поисков,. “Мне бы хотелось, чтобы при контакте с набором человек почувствовал соприкосновение с моим творчеством и увидел, что это плод вдохновения. Ощутил мою искренность, близость и теплоту”, — комментирует Сергей.

Расскажите друзьям про новость