31 Авг 2021, 13:09

DKNY представил новый логотип и продает его как NFT

В последние месяцы индустрия моды зашла на рынок невзаимозаменяемых токенов (NFT). Например, Gucci продал продукт NFT за 20 000 долларов, а Louis Vuitton разработал видеоигру.

DKNY, в свою очередь, представил совершенно новый дизайн логотипа и превратил его в свой первый NFT, выставив на аукцион в поддержку Американского фонда медсестер.

DKNY назвает редизайн «смелым, выразительным, открытым». Логотип остается «блочным и жирным», но закругленные углы подразумевают его открытость и способность быть «более гостеприимным, чем в прошлые тяжелые времена».

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Новость по теме
Dolce & Gabbana представляет свой первый NFT

Уникальный предмет коллекционирования был создан парижским арт-коллективом Obvious.

«Город и его жители всегда находятся в постоянном движении и часто становятся размытым пятном для тех, кто стоит на месте», — говорится в сообщении компании. «Логотип DKNY NFT — дань этому стремительному духу и родному городу бренда — месту, которое по-прежнему дает безграничное вдохновение и потенциал».

Логотип планируется разместить на торговой площадке NFT Rad 1 сентября, 100% чистой выручки, полученной от digital произведения искусства, будет передано в Американский Фонд медсестер. Инициатива была запущена в прошлом году для оказания финансовой поддержки медсестрам.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео