Принадлежащий Yahoo сервис мобильной рекламной аналитики Flurry выпустил несколько новых рождественских исследований подаренных в США мобильных устройств и активации приложений. 51% новых активаций во всем мире за рождественскую неделю (с 19 по 25 декабря) пришелся на устройства Apple.
Flurry также отмечает рождественский всплеск ежедневных установок приложений: в 2,5 раза больше, чем в течение первых трех недель декабря.
Кроме того, набирают популярность смартфоны с увеличенным экраном. В предрождественскую неделю было активировано 13% новых устройств по сравнению с 4% в 2013 году. iPhone 6 Plus стал одним из самых активируемых устройств. Больше всего было активировано iPhone 6.
В 2015 году Flurry прогнозирует рост количества устройств iOS и дальнейшего перехода к смартфонам с увеличенным экраном.
Сервис Google Analytics опубликовал отчёт о поведении пользователей во время рождественского праздничного сезона за период с 2011 по 2013 год. Он призван отобразить основные покупательские тенденции и помочь цифровым маркетологам подготовиться к проведению кампаний в 2015 году.