Panasonic удалил рекламу наушников после критики
28 Авг 2021, 10:09

Panasonic удалил рекламу наушников после критики

Недавно Panasonic выпустил звуковое приспособление с шейным ободом. Еще более странным, чем сам продукт, является провальный маркетинговый образ Panasonic для своей новой акустической системы SoundSlayer.

Кампания, с участием Photoshop, представляет геймеров, полностью погруженных в свой звуковой опыт — звуковые волны, вырывающиеся из SoundSlayer, драконов, дышащих огнем в уши, и тому подобное. Но образ не только смехотворно преувеличен, но и пользователи обнаружили еще более серьезное преступление в области дизайна.

После расследования, основанного на стандартных изображениях, The Verge обнаружила, что Panasonic, похоже, поместил голову белого человека на тело темнокожего человека, а также осветлил кожу последнего, чтобы она соответствовала голове.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

После того, как The Verge представила все изображения, компания Panasonic забрала все промо-изображения с изображением человека из папки распространения изображений для этого продукта. Представитель сообщил The Verge, что он все еще изучает этот вопрос.

Расскажите друзьям про новость