Виртуальная гардеробная Toshiba — примерь бесчисленное количество нарядов
20 Янв 2015, 07:45

Виртуальная гардеробная Toshiba — примерь бесчисленное количество нарядов

Компания Toshiba создала виртуальную гардеробную, которая позволяет примерить бесчисленное количество нарядов.

Виртуальная гардеробная Toshiba — примерь бесчисленное количество нарядов

Трудно подсчитать, сколько времени перед зеркалом проводит среднестатистическая женщина, пока ни останется довольна выбранным нарядом.

На протяжении многих веков зеркало в своем неизменном виде помогает мужчинам и женщинам придать нужный облик и вид. До последнего времени трудно было себе представить какие-либо существенные изменения в этом традиционном аксессуаре гардеробной.

Компания Toshiba решила изменить такой подход и создала виртуальную гардеробную, которая позволяет примерить бесчисленное количество нарядов. При этом отпадает необходимость надевать и снимать платья, костюмы и другие предметы одежды. Смена примеряемых нарядов осуществляется простым взмахом руки.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

На очередной зимней выставке Winter Consumer Electronics Show, что ежегодно проходит в Лас-Вегасе, креативные инженеры японской компании удивили посетителей, изготовив стеклянную конструкцию, представляющую собой высокотехнологичное зеркало. Именно в этом инновационном экране, как в зеркале, отражался человек, принявший приглашение испытать на себе новейшие свойства интерактивной примерочной комнаты. Поднимая правую руку, пользователь имел возможность менять на своем отражении различные предметы гардероба, комбинируя цвета и аксессуары. Жест левой рукой предполагал команду сделать фотографию сэлфи.

Разработчики оригинального зеркала отмечают, что пока не представляется возможным подобрать точный размер при помощи нового гаджета, зато можно легко выбрать подходящую модель костюма, платья или другого предмета одежда, а также их цветовую гамму.

Демонстрация магического зеркала показывает безграничные возможности маркетинговой стратегии для онлайн-магазинов, которые выбрали своей специализацией продажу одежды и сопутствующих предметов. Многие специалисты пророчат новому детищу Toshiba перспективное будущее. По мнению известной компании по изучению ранка Forrester Research Inc, онлайн-продажи одежды в последующие 10 лет будут расти в геометрической прогрессии.

Расскажите друзьям про новость