«Живи Больше» — бренд DIM запустил новую имиджевую кампанию
27 Авг 2021, 10:16

«Живи Больше» — бренд DIM запустил новую имиджевую кампанию

Группа компаний DIM, один из лидеров рынка недвижимости, представила новое позиционирование и заявила, что создает жилые комплексы, продлевающие жизнь.

Основная идея, объединяющая все строительные проекты холдинга, заключается в сочетании жилых домов с зелеными зонами, что благотворно влияет на психоэмоциональное состояние человека и продолжительность жизни.

«Живи больше» – слоган, который компания разработала в сотрудничестве с креативным агентством Tabasco. Эта линия прослеживается сквозь всю кампанию. Например, на бордах можно увидеть тот самый арифметический знак больше «>», который показывает реальные преимущества жилых комплексов от DIM: больше свежего воздуха в ЖК рядом с лесом, больше умиротворения рядом с водоемом, больше времени в комплексе в самом сердце Киева, больше здоровья благодаря воде из собственной артезианской скважины. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Мы любим то, что делаем и делаем то, что любим. Создаем жилое пространство для людей, которые любят жизнь и хотят прожить ее максимально комфортно, не теряя время на бытовые проблемы. Наши комплексы скорее напоминают гаджеты: множество полезных функций для комфортной жизни, но главное – интеграция природы в городскую среду. Или наоборот – городской среды в природу. Экологичные высококачественные материалы, продуманная до мелочей инфраструктура и современные технологии помогают создать здоровую атмосферу для человека, которая способствует продлению его жизни. «Живи больше» говорим мы, когда предлагаем инвестору наши объекты. Наслаждайся прекрасным видом из окна на озеро, пей артезианскую воду из собственных скважин, дыши чистым воздухом рядом с вековым лесом, гуляй по шикарному парку с редкими растениями, уединяйся от городского шума в самом центре. Не откладывай на завтра свою жизнь. Проживай ее качественно уже сегодня – в атмосфере эстетики, комфорта и здоровья. С таким месседжем выходит наша имиджевая кампания», — отметил Александр Насиковский, управляющий партнер группы компаний DIM. 

Расскажите друзьям про новость