На своей новой должности Морган Флэтли, которая присоединилась к гиганту фаст-фуда четыре года назад в качестве директора по маркетингу и диджитал взаимодействию с клиентами в США, будет курировать глобальный бренд, стратегию меню, семейный маркетинг, партнерские отношения со СМИ и понимание клиентов и бизнеса.
McDonald’s считает, что «стратегическое видение и проницательность Флэтли для создания знаковых брендов» сыграли важную роль в продвижении стратегии роста клиентов компании и создании возможностей в сфере диджитала, данных и инсайтов.
Новый глобальный директор по маркетингу также получил высокую оценку за создание высокопроизводительных команд и налаживание партнерских отношений внутри и вне компании с франчайзи, поставщиками и агентствами. Флэтли будет подчиняться директору по работе с клиентами Ману Стейджерту и присоединиться к глобальной группе высшего руководства McDonald’s.
Она сменила Алистера Макроу, который был назначен глобальным директором по маркетингу в июне 2020 года, через год после того, как гигант быстрого питания отказался от этой должности.
Продвижение Флэтли и Макроу является частью серии изменений, инициированных Стейджартом, который с момента вступления в должность директора по работе с клиентами в конце июля приступил к созданию команды с «глубоким опытом работы с брендом на руководящих должностях».
Новым директором по маркетингу в США назначен Тарик Хассан, экс-СМО бренда Petco. McDonald’s оценил опыт Хасана в «использовании данных» для создания клиентского опыта, который укрепляет связь с клиентами. Новый директор по маркетингу в США будет не только продвигать маркетинг, основанный на данных, но и будет стремиться привнести в компанию менталитет цели бренда.