Чтобы отпраздновать 21-ю годовщину McFlurry в британском меню, McDonald’s установил в богемном районе Лондона Саут-Банк рекламный щит, на котором раздают бесплатные порции угощения.
Помимо сервисного окна, рекламный щит, созданный рекламным агентством Leo Burnett London, предельно прост. Он окрашен в белый цвет и сопровождается текстом: «Как насчет момента, чтобы просто насладиться?» Прохожих поощряют к тому, чтобы сбавить скорость и оценить сладкие моменты радости среди жизненных трудностей.
«McDonald’s всегда был щедрым брендом, и наша бренд-платформа «Fancy a McDonald’s?» позволяет воплотить это мышление в жизнь менее традиционными, более неожиданными способами», — описывает исполнительный креативный директор Leo Burnett Марк Элвуд.