Instagram отмечает разнообразие и креативность пользователей в новой кампании
18 Авг 2021, 15:09

Instagram отмечает разнообразие и креативность пользователей в новой кампании

Instagram запустил новую рекламную кампанию, посвященную разнообразию пользователей, под лозунгом Who We Become is Yours to Make/Кем мы станем зависит от вас.

Кампания, снятая фотографом Беллой Ньюман, представляет серию портретов креаторов Instagram, вдохновленных их собственными историями. Портреты будут отображаться «в культурно и контекстуально релевантных местах», чтобы вызвать больше дискуссий и привлечь в приложение более широкий круг пользователей.

“«После года, который поставил под сомнение все, что мы считали нормальным и возможным, новая кампания из Instagram осуждает «возвращение к нормальному», потому что нормальное никогда не было достаточно хорошим. Это крик прогресса, оптимизма и переосмысления, когда мы оглядываемся на прошлый год, вдохновляя посланием: «Who We Become is Yours to Make», — отметили в компании.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость