О проблеме домашнего насилия рассказали с помощью яблок
04 Авг 2021, 12:55

О проблеме домашнего насилия рассказали с помощью яблок

Для слишком многих женщин, страдающих от насилия партнеров, супермаркет — единственное безопасное место. В начале пандемии канадское агентство Union и женский приют Interval House запустили секретный веб-сайт под названием The Way We Live, замаскированный под женский журнал, когда насилие со стороны интимного партнера усилилось во время карантина в Канаде.

Теперь агентство создала специальную витрину для фруктов в избранных продуктовых магазинах. Наклейки на надбитых фруктах, которые на первый взгляд выглядят обычно, содержат важную информацию. Они обращаются к жертвам насилия сообщают контактную информацию о круглосуточной службе экстренной помощи Interval House. Кампания реализована агентством UNION.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость