Volkswagen юмористически показал свой эффект на окружающий мир
28 Июл 2021, 17:23

Volkswagen юмористически показал свой эффект на окружающий мир

Volkswagen дебютировал с новой рекламной кампанией «The Power of Vrrr Pha» для запуска своего Golf GTI следующего поколения.

Игривый рекламный ролик от режиссера Сэма Коулмана, начинается с того, что водитель GTI садится за руль и слышит знакомый рев «vrrr pha», похожий на выброс адреналина.

Он отстраняется, подчиняясь физике Volkswagen GTI, мир вокруг него замедляется. Ролик создан Ogilvy Cape Town. В нем звучит известная песня No Regrets Эдит Пиаф в исполнении Nonku Phiri.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость