Coca-Cola планирует масштабный редизайн с 1969 года
13 Мар 2015, 13:44

Coca-Cola планирует масштабный редизайн с 1969 года

Coca-Cola запустила масштабный редизайн флагманских продуктов: Coca-Cola, Coke Zero, Diet Coke, и Coke Zero Zero, чтобы объединить свое визуальное присутствие под лого и лентой.

Вот как будет выглядеть современный продукт на американском рынке:

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Дизайн продуктов бренда оставался нерушимым с 1969 года, и только немного изменялся или модифицировался для новых продуктов, таких как Diet Coke, Coke Zero и так далее.

В компании отмечают, что «новая стратегия коммуникации объединит разные продукты: если раньше разные рекламные сообщения и продвижение различали три суб-бренда, теперь бренд Coca-Cola поддерживает все варианты». 

Coca-Cola запустила масштабный редизайн флагманских продуктов: Coca-Cola, Coke Zero, Diet Coke, и Coke Zero Zero, чтобы объединить свое визуальное присутствие под лого и лентой.

Расскажите друзьям про новость