Хорватские креативщики показали, на что готовы мужчины ради любимого пива
23 Мар 2015, 09:30

Хорватские креативщики показали, на что готовы мужчины ради любимого пива

Хорватское рекламное агентство Drap Zagreb и пивной бренд Beck’s провели эксперимент, в рамках которого выяснили, на что готовы пойти мужчины ради любимого пива.

Зайдя в модный магазин, мужчины получали планшет, который сообщал им, что нужно сделать. Правила были простыми — нужно было продержать свою девушку в магазине час и выиграть автомобиль с пивом. Чтобы удержать девушку в магазине, мужчины начали рьяно помогать девушкам в выборе наряда. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость