Ребята из TABASCO задались вопросом: «Сколько времени пройдет от первого Тыця до момента, когда довольный продавец в ближайшем АЛЛО протянет вам новенький товар?», и протестили доставку на молниеносность! Через час мы наведались в магазин и вуаля — улыбчивый парень в костюме Тора (но это не точно) протянул нам заказанные наушники. А учитывая, что за молниеносность не доплачиваешь, услуга смело тянет на 10 Тыцей из 10. Идея для серии роликов не заставила себя ждать — как и бесплатная доставка.
О доставке крупной бытовой техники сняли другую серию роликов:
Сегодня данная услуга доступна в городах: Киев, Днепр, Одесса, Харьков, Запорожье, Львов и Кривой Рог.
«Самый ценный ресурс — время, и компания АЛЛО это отлично понимает. Доставка в день заказа, подъем тяжелой техники на этаж — это то, чем не могут похвастать многие конкуренты. Не говоря уже о таких харизматичных доставщиках, как в наших роликах», — отмечает Олег Завгородний, Associate creative director Tabasco.
«Не секрет, что АЛЛО обладает самой длинной розничной полкой — 350 магазинов в 140 городах. Тот самый случай, когда размер имеет значение. Обычно товар готов к выдаче в магазине практически мгновенно, как разряд молнии. Отсылка к супергероям в роликах органично доносит идею. А ещё, мы не бросаем технику на улице», — прокомментировал Артур Матковский, СМО ГК Алло.