Когда выиграл три черных карандаша D&AD в двух кампаниях для одного и того же «продукта», придумать третий отличный вариант будет маловероятным. Но 4Creative создали невероятную кампанию для промо Паралимпийских игр в Токио-2020 на Channel 4.
В этом году агентству также пришлось преодолеть трудности со съемками и продюсированием рекламного ролика во время Covid (а этот рекламный ролик длится три минуты).
Super.Human — это яркое музыкальное видео, иллюстрирующее провокационную идею: «Чтобы быть паралимпийцем, с тобой должно быть что-то не так». В ролике звучит песня «Так ты хочешь быть боксером» из фильма «Багси Мэлоун» британского исполнителя Джея Принса.
Слоган намеренно конфронтационный. Его цель — заставить людей переосмыслить паралимпийские игры и паралимпийцев. Сцены, включая неудачи и борьбу, вставки, которые добавляют комментарии к действию, оптимистичная музыкальная композиция — все это способствует демонстрации решимости и способностей паралимпийцев и обещает захватывающий просмотр спортивных состязаний Игр.
В 2016 году кампания «We’re the Superhumans» стала второй по популярности рекламой Олимпийских игр в социальных сетях за все время, а трансляцию Игр на Channel 4 смотрела почти половина населения Великобритании.