Snickers оказался последним брендом, который решил заручиться поддержкой лидеров мнений в социальных медиа с новой глобальной digital кампанией, в которой видеоблогеры, включая F2Freestyles и Ultimate Handyman, создают брендированные «Ты не ты, когда голоден» ролики.
В новой кампании, размещенной на YouTube, видеоблогеры представляют свои видео с советами и инструкциями, когда ты голоден. В конце видео блогеры предстают такими какими они есть рядом с лого бренда и тэглайном «Ты не ты, когда голоден».
Несмотря на новый тренд для брендов подключать видео блогеров к рекламе своих продуктов, широкая аудитория, которая смотрит блогеров, обращается к ним не за информацией, влияющей на их покупательские решения, а ради развлекательной цели.
Исследование GlobalWebIndex показало, что видео блогеры являются самым неэффективными источником о продукте, только 7% интернет-пользователей отметили, что узнали о новых продуктах, услугах или брендах с помощью видео блогов, это количество достигает 12% среди тех, кто посмотрел видео блог в прошлом месяце.