BBC столкнулась с критикой из-за легкого изменения логотипа, которое она незаметно представила в этом году. Оглядываясь назад, можно сказать, что тот факт, что ТВ сеть умолчала об изменениях, было правильным решением, так как интернет-пользователи жалуются, что деньги налогоплательщиков «растрачиваются» на почти идентичную версию.
Свежий брендинг, скорее обновление, чем редизайн, отличается меньшим шрифтом и более широким пробелом между буквами.
The Sun утверждала, что новая система дизайна стоит «десятки тысяч фунтов», в то время как ведущий Talkradio Майк Грэм назвал оценку в 50 000 фунтов стерлингов (69 000 долларов США).
Эти сообщения вызвали бурю негодования в социальных сетях, и пользователи заявили, что чувствуют себя обманутыми. «[Я бы сделал] это для них, и это стоило бы им KitKat», — написал один из них.
BBC, однако, оправдывает изменение, стоимость которого, как она утверждает, не является «значительной».
«Мы просто используем наш собственный шрифт, интеллектуальные права на который принадлежат нам, чтобы убирать блоки при обновлении контента или продуктов BBC», — отметил Metro.co.uk представитель вещательной компании.
Речь идет о шрифте BBC Reith, названном в честь Джона Рейта, и он заменяет существующее использование Gill Sans.
В соответствии с доводами BBC, пользователи Twitter, знакомые с дизайном брендов, объяснили, что переход на собственный шрифт будет выгоден в долгосрочной перспективе, поскольку BBC больше не придется платить за лицензионные сборы за использование Gill Sans.
Осенью BBC официально разместит новый логотип на телеэкранах.
Sigh. The BBC logo change is so they no longer have to pay rights for the old font — the Reith font was designed in-house for just this reason — it will save money in the long run. https://t.co/KYRO71CCTr
— Chris Merriman (@ChrisTheDJ) July 5, 2021