В рамках VII фестиваля было подано 1038 работ в 13 конкурсах и 122 номинациях. Участие в фестивале приняли игроки рекламного рынка из 13 стран СНГ и Европы. Гран-при досталось украинскому агентству Saatchi&Saatchi за работу «Daily Experiment». Работы победителей можно посмотреть на сайте фестиваля.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024