В интернете раскритиковали персонализированную кампанию Coca-Cola
29 Июн 2021, 17:04

В интернете раскритиковали персонализированную кампанию Coca-Cola

Coca-Cola думала, что персонализированные бутылки могут принести ее фанатам летнее веселье. Однако, не все пошло так, как было задумано.

Рекламная акция компании позволяет пользователям писать короткие сообщения на бутылках для колы. Хотя Coca-Cola пыталась заблокировать некоторые оскорбления и торговые марки, пользователи социальных сетей быстро обнаружили, что ограничения компании вряд ли были всеобъемлющими — а в некоторых случаях заблокированы без оскорбительных выражений.
Например, «Black Lives Matter» заблокирован. Но «White Lives Matter» — нет. Coke включила специальную радужную этикетку для месяца Гордости, но на бутылке нельзя написать «Гей-прайд». Однако можно написать «Ненавижу геев». «Гитлер» и «нацист» запрещены, но пользователи могут добавлять в бутылки фразы «Я Гитлер» или «Я нацист».

Когда система компании блокирует слово или фразу, появляется сообщение со следующим текстом: «Упс! Похоже, запрошенное вами имя не является утвержденным. Имена могут быть не одобрены, если они потенциально оскорбительны для других людей, являются товарными знаками или имена знаменитостей. Мы много работали, чтобы составить правильный список, но иногда мы ошибаемся. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов. В противном случае попробуйте еще раз».
Неясно, действительно ли кто-то покупал бутылки с этими нестандартными этикетками, и маловероятно, что они были произведены, но пользователи Twitter заметили очевидные пробелы в ограничениях и написали об этом в сети.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Мы постоянно дорабатываем и улучшаем наш инструмент персонализации Share A Coke, чтобы гарантировать, что он используется только по прямому назначению», — отметил CNN Business представитель Coca-Cola. «Слова или фразы, появившиеся в режиме предварительного просмотра инструмента, не обязательно могут быть одобрены, это, скорее, слова, которые мы ранее не оценивали», — добавил представитель. «Настоящие бутылки не содержат слова, которые несовместимы с намерениями программы. В режиме предварительного просмотра инструмента мы разъяснили, что предлагаемый язык может потребовать дополнительной проверки».

Расскажите друзьям про новость