Payoneer провел ребрендинг
23 Июн 2021, 14:32

Payoneer провел ребрендинг

Payoneer, технологическая компания в сфере коммерции, объявила о ребрендинге. Изменения будут отражать ее настоящую позицию на рынке и стремление быть мировым партнером для цифровой коммерции.

Цвет нового бренда Payoneer — «универсальный». Он отражает обещание компании быть везде и для всех. Новый символ — круг — иллюстрирует становление Payoneer как единого, универсального партнера для будущего коммерции. Партнера, который предоставляет больше возможностей, чем кто-либо.

Сам бренд разработан в партнерстве с глобальной бренд-компанией venturethree.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Мы живем в эпоху открытой коммерции, — заявил Скотт Галит, СЕО Payoneer, — во время, когда весь мир движется в едином цифровом ритме, и любой человек из любой точки планеты может реализовать свой потенциал. Это реальность, к которой мы всегда стремились. Новый бренд создан вести нас вперед, сохраняя верность нашей цели: представлять, создавать и вдохновлять универсальное будущее коммерции вместе с миллионами наших клиентов и партнеров во всем мире».

Игорь Ковалев, генеральный менеджер Payoneer в Украине и Беларуси отметил: «Каждый день мы упорно работаем, чтобы помогать украинскому бизнесу интегрироваться в глобальные процессы, развиваться и достигать вершин, которые ограничиваются лишь нашим воображением. Будущее, которое предлагает Payoneer, — это вдохновение, визия и по-настоящему универсальные возможности. Именно это отражает наш новый визуальный стиль».

Расскажите друзьям про новость