«Фрекен БОК» справляется с последствиями домашнего футбола в новой кампании
23 Июн 2021, 09:42

«Фрекен БОК» справляется с последствиями домашнего футбола в новой кампании

В дни, когда украинские семьи собираются у телевизоров и болеют за сборную на Евро-2020, бренд «Фрекен БОК» выпустил первый рекламный ролик из серии, посвященной запуску нового пакета Flexy.

В видео изображены жизненные истории о последствиях эмоций болельщиков для квартиры или дома после проигрыша или победы любимой команды. Все ролики объединяет главная тема — твоя квартира может не выдержать футбольных баталий, но пакеты Flexy выдержат все: и бутылки, и коробки от пиццы, и стаканчики от попкорна — все-все, что накопилось во время бурных просмотров серии матчей Чемпионата Европы по футболу.

«Мы не могли быть в стороне участия сборной Украины в групповом этапе Евро-2020 и надеемся, что наш путь в турнире еще не завершился! Ведь матчи это довольно эмоциональный период и квартира может превратиться, собственно, на само футбольное поле, поэтому очень важно иметь помощника для уборки после всех баталий. Главное преимущество пакетов для мусора Flexy в том, что они смогут растянуться и вместить весь мусор, приобретая форму предметов, даже если это разбита ваза или элементы разбитой картины, стола», — комментирует Оксана Ткачук, Global Marketing Director корпорации «Биосфера».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Над новой рекламной кампанией работала команда UTC film production, режиссером стал Владимир Веселов.

Еще два ролика из серии:

Расскажите друзьям про новость