Facebook запустил рекламу мобильных приложений в виде карусели.
12 Май 2015, 18:08

Facebook запустил рекламу мобильных приложений в виде карусели.

Новый формат будет поддерживать 5 изображений и ссылок, которые будут прокручиваться по горизонтали. Этот формат будет доступен как для рекламы установки приложений, так и для вовлекающих объявлений. По данным Facebook, ссылка в не-мобильной карусели приводит к снижению стоимости конверсии на 30-50%, а также на 20-30% — по сравнению с рекламой, состоящей из одного изображения. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео