Очевидно-невероятный дайджест vol.6. Распаковка Dieline awards
22 Июн 2021, 15:27

Очевидно-невероятный дайджест vol.6. Распаковка Dieline awards

Креативный директор Nebo ideas agency Олег Киселица c обзором фестивальных работ фестиваля упаковки

Ну, вот и грядет месяц самых желанных статуэток, которые обязательно приедут в посылочках к своим счастливым обладателям.  

Поэтому сегодня хотелось бы поговорить об упаковке, ведь это не менее важно, чем содержимое, а порой и важнее. 

Вот наш копирайтер Игорь коллекционирует Pepsi, а ваш покорный слуга собирает коллекцию баночек от пива Mikkeller.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Итак, сегодня мы распаковываем крутой упаковочный фестиваль Dieline awards. 

Сегодня я обойдусь без оценочных суждений, выводов и умозаключений. Я просто отобрал те работы, которые:

  • удивили;
  • были близки сердцу;
  • заставили позавидовать;
  • хотел бы попробовать;
SAGA Grand Gin
  • сохранил бы;
  • еще раз убедили, что дизайн — это в первую очередь простота;
  • хотел бы придумать сам.

Такой вот выбор, у вас он будет другой. Смотрите всех победителей, сохраняйте в закладках, вдохновляйтесь и подавайте свои работы в следующем году! 

Отдельно хотелось бы порадоваться за украинское агентство Madcats, которое получило золото и серебро за две прекрасные работы!

Расскажите друзьям про новость