Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes пятый раз подряд. Бренд в два раза дороже любой другой компании в мире, его стоимость возросла на 14% за прошлый год, достигнув $145.3 миллиардов.
Компания продала 74.8 миллионов смартфонов в 4 квартале 2014 года, продажи телефонов возросли на 49%. Если Samsung тратит почти $4 миллиарда на рекламу, Apple потратил лишь треть этой суммы, $1.2 миллиардов в прошлом году. Компания больше полагается на базу своих фанатов.
Forbes создает рейтинг брендов исходя из их присутствия в США, поэтому в него не входят китайский интернет гигант Tencent и мультинациональная телеком компания Vodafone.
Издание оценивает бренды на основе их доходов за три года, и распределяет процент этих доходов исходя из роли, которую бренды играют в каждой отрасли.
Топ-10 самых дорогих брендов