Исследовательская компания представила результаты ежегодного исследования Brand Footprint. Цель рейтинга — определить самые популярные и быстрорастущие CPG (товары народного потребления) бренды в мире. Компания проанализировала 11,000 брендов в 35 странах и составила рейтинг исходя из того, сколько домохозяйств покупают бренд и как часто. Лидерские позиции удержала Coca-Cola.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025