Бренд разместил необычный биллборд на одном из курортов Дубаев. Чтобы напомнить любителям подводного плавания о защите кожи от солнца, компания оставила сообщение на морском дне. Креативщики из FCB Hamburg и FCB Dubai использовали природные материалы для рекламного сообщения «Защити свою спину», которое было оставлено под водой в виде искусственного рифа.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится