Зевающий биллборд прорекламировал кофе.
22 Май 2015, 01:25

Зевающий биллборд прорекламировал кофе.

Рекламное агентство LewLaraTBWA, Сан-Паулу реализовало интересную outdoor кампанию для бренда растворимого кофе Pelé. Креативщики исходили из инсайта, что 70% людей начнут зевать, если рядом кто-то зевает. Актер на экране биллборда начинал проявлять признаки сонливости при приближении пассажира благодаря датчикам движения. Затем эпидемия зевания распространялась и на других пассажиров, а сообщение на экране указывало, что пришло время для кофе. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость