В мае этого года AB InBev Efes Украина запустила новую лимитированную серию банок пива Staropramen, посвященную Праге и музыке, к Leopolis Jazz Fest.
«Leopolis Jazz Fest является беспрецедентным событием для Украины. Он – один из лучших в своем формате и очень подходит нашему бренду, ведь проходит именно во Львове. Staropramen имеет такой же дух, как фестиваль. Здесь музыка сочетает в себе традиции и современность, ежегодно на сценах выступают как легенды джазовой музыки, так и начинающие. А Staropramen соединил пражские традиции пивоварения с особым умением наслаждаться жизнью, не спеша, в компании с друзьями и музыкой. Поэтому мы рады вновь выступить партнером Leopolis Jazz Fest и поддержать популяризацию джаза в Украине», – рассказывает директор по маркетингу AB InBev Efes Украина Анна Руденко.
Уникальная история Staropramen ассоциируется с Прагой, где он родился 150 лет назад, а также с высокими стандартами чешского пивоварения. За это время Staropramen стал пражским пивом номер 1 в мире. В свою очередь музыка является одной из приоритетных для бренда платформ.
Лимитированная серия, созданная BBDO Ukraine, состоит из трех видов банок, на каждой из них изображены легендарные пражские пейзажи и музыкальные инструменты. Каждый дизайн – целое сюрреалистическое полотно, вдохновенное художниками эпохи джаза, переносит прямо на улицы Праги.
В рамках лимитированной серии AB InBev Efes Украина предложила потребителям специальный джазовый плейлист, созданный в коллаборации с Leopolis Jazz Fest. Чтобы получить его, нужно просто отсканировать QR-код на банках, после чего автоматически откроются джазовые треки на Spotify.