7 смертных грехов digital маркетинга
22 Май 2015, 12:19

7 смертных грехов digital маркетинга

Ник Аннеттс, управляющий директор WPP агентств, Wunderman и Agenda в Таиланде, собрал семь самых распространенных ошибок в digital маркетинге

7 смертных грехов digital маркетинга

Ник Аннеттс, управляющий директор WPP агентств, Wunderman и Agenda в Таиланде, собрал семь самых распространенных ошибок в digital маркетинге

1. Относиться к digital как к дополнительному инструменту

Недопустимо давать вашему digital агентству бриф за месяц до запуска кампании. Digital — это не просто пункт, который нужно отметить галочкой, часто он может быть центральной платформой для осведомления и вовлечения пользователей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Поэтому, если вы клиент, дайте вашему digital агентству передохнуть и соберитесь на мозговой штурм.  У вас может появиться сногсшибательная идея вокруг digital вовлечения.

 

2. Игнорировать второй шаг

Вы потратили деньги на создание digital ресурсво (вебсайтов, страниц в Facebook, аккаунтов в Instagram), и вы, вероятно, потратили деньги на медиа, чтобы привлечь туда пользователей. Почему бы не воспользоваться возможностью продолжить диалог, извлекая контактные данные, email адреса и номер телефонов? Данные можно собрать даже с помощью интерактивных баннеров.

 

3. Живое общение мертво!

Сколько раз на вебстранице вас приветствовала картинка привлекательного представителя компании с вопросом "Как вам помочь?". Вы открываете окошко для чата, печатаете свое сообщение и висите там. Если вы ответственны за стратегию вебсайта, живой чат кажется неплохой идеей, предлагая пользователям возможность отвечать на их вопросы 24 часа, но кто-то должен быть там. Если там никого нет, уберите это.

 

4. Запустить и оставить

Вебсайт, страница в Facebook, Twitter, Vine, Instagram…

"Нам все они нужны" — так говорит digital департамент

Нет, не нужны.

Понятно, что директора по маркетингу хотят охватить все площадки и удостовериться, что все точки контакта с потребителем доступны. Но в итоге остается много заброшенных, опустелых онлайн витрин для брендов.

Лучше запустить меньше ресурсов, обновлять их, и приводить потребителей к хорошо обслуженным аккаунтам в социальных медиа.

Если вы хотите оставить онлайн ресурс, удалите его, сделав это профессионально, отправив предупреждающие сообщения пользователям.

 

7. Ставить картинки с Google: ошибка

Мы настолько привыкли искать информацию, картинки, видео и общий контент для нашего личного пользования, что когда речь заходит о работе в интернете, мы забываем об одной вещи под названием закон.  

Чтобы обезопасить себя необходимо платить за картинки или получить письменное разрешение. 

Расскажите друзьям про новость