7 смертных грехов digital маркетинга
Ник Аннеттс, управляющий директор WPP агентств, Wunderman и Agenda в Таиланде, собрал семь самых распространенных ошибок в digital маркетинге
1. Относиться к digital как к дополнительному инструменту
Недопустимо давать вашему digital агентству бриф за месяц до запуска кампании. Digital — это не просто пункт, который нужно отметить галочкой, часто он может быть центральной платформой для осведомления и вовлечения пользователей.
Поэтому, если вы клиент, дайте вашему digital агентству передохнуть и соберитесь на мозговой штурм. У вас может появиться сногсшибательная идея вокруг digital вовлечения.
2. Игнорировать второй шаг
Вы потратили деньги на создание digital ресурсво (вебсайтов, страниц в Facebook, аккаунтов в Instagram), и вы, вероятно, потратили деньги на медиа, чтобы привлечь туда пользователей. Почему бы не воспользоваться возможностью продолжить диалог, извлекая контактные данные, email адреса и номер телефонов? Данные можно собрать даже с помощью интерактивных баннеров.
3. Живое общение мертво!
Сколько раз на вебстранице вас приветствовала картинка привлекательного представителя компании с вопросом "Как вам помочь?". Вы открываете окошко для чата, печатаете свое сообщение и висите там. Если вы ответственны за стратегию вебсайта, живой чат кажется неплохой идеей, предлагая пользователям возможность отвечать на их вопросы 24 часа, но кто-то должен быть там. Если там никого нет, уберите это.
4. Запустить и оставить
Вебсайт, страница в Facebook, Twitter, Vine, Instagram…
"Нам все они нужны" — так говорит digital департамент
Нет, не нужны.
Понятно, что директора по маркетингу хотят охватить все площадки и удостовериться, что все точки контакта с потребителем доступны. Но в итоге остается много заброшенных, опустелых онлайн витрин для брендов.
Лучше запустить меньше ресурсов, обновлять их, и приводить потребителей к хорошо обслуженным аккаунтам в социальных медиа.
Если вы хотите оставить онлайн ресурс, удалите его, сделав это профессионально, отправив предупреждающие сообщения пользователям.
7. Ставить картинки с Google: ошибка
Мы настолько привыкли искать информацию, картинки, видео и общий контент для нашего личного пользования, что когда речь заходит о работе в интернете, мы забываем об одной вещи под названием закон.
Чтобы обезопасить себя необходимо платить за картинки или получить письменное разрешение.