Андрей Тюленев назначен главным директором по доходам (Chief Revenue Officer) «Медиа Группы Украина». Андрей имеет значительный опыт работы в медиа, в частности, в области рекламы, спонсорства, а также разработки, вывода на рынок и совершенствования новых продуктов. Ранее Андрей занимал должность генерального директора StarLight Brand Content, сделал значительный вклад в развитие индустрии как член правления Европейской группы телевизионной и радио рекламы (European Group of Television Radio Advertising – EGTA). Имеет диплом МБА Лондонской бизнес-школы.
«Мы не только являемся свидетелями тектонических сдвигов в медиа во всем мире, но и нам выпал шанс возглавить изменения в индустрии на рынке Украины. Считаю, что «Медиа Группа Украина» более подготовлена к решению таких задач и, соответственно, должна развиваться как современный медиабизнес быстрее других участников рынка. Менять коммерческие продукты Группы и формировать новый спрос рынка, обеспечивать стабильное финансирование вещания, производства контента, развития цифровых активов – большой вызов. Поэтому я с радостью присоединяюсь к команде профессионалов, формирующих будущее медиа в нашей стране и за ее пределами», — отметил Андрей Тюленев, главный директор по доходам «Медиа Группы Украина»
«Как бизнес, ориентированный на экономическую эффективность, мы будем развивать перспективные направления и увеличивать доходы Группы, поскольку имеем для этого все необходимые ресурсы. Эксклюзивный контент и талантливая команда специалистов – от креативной команды на съемочной площадке проектов до опытных экспертов в собственном медиа-агентстве полного цикла – одни из наших ярких преимуществ. Мы высоко ценим опыт, авторитет и экспертизу Андрея и рады приветствовать его в команде МГУ», — отметил Евгений Бондаренко, директор «Медиа Группы Украина».
Отметим, Андрей Тюленев с 2018 года занимал позицию генерального директора StarLight Brand Content, дома продаж группы StarLightMedia. До этого времени работал на руководящих должностях на канале СТБ и в «Украинском медиа холдинге». В медиа с 1995 года, начинал карьеру репортером в прессе. Долгое время Андрей занимался направлением спонсорства и брендированного контента в Европейской группе телевизионной и радио рекламы (EGTA) как Член Правления этой влиятельной ассоциации, объединяющей всех лидеров индустрии на континенте.