ПУМБ и MullenLowe Adventa заговорили о кредитных страхах в новой кампании
10 Июн 2021, 17:58

ПУМБ и MullenLowe Adventa заговорили о кредитных страхах в новой кампании

Многие украинцы боятся кредитов. Называют их кабалой, ловушкой, где берешь чужое на время, а отдаешь свое. Устоявшееся мнение, покрытое толстым панцирем из жизненных историй и мифов, с которым очень тяжело поспорить, если, конечно, у вас нет достойного аргумента. А он как раз и нашелся у ПУМБ. Настоящий антидот от кредитных страхов — рациональная выгода. Ведь нет ничего страшного, когда так выгодно, как в кредитных продуктах ПУМБ.

«Вместо протоптанной дорожки потребностей, на что и в каких ситуациях можно взять кредит, мы выбрали абсолютно новый путь борьбы со кредитофобией. Мы рискнули не просто убеждать в выгодности своего предложения, а вступили в диалог с недоверчивыми потребителями. Озвучили то, чего они боятся. Драматизировав и доведя эти страхи до уровня ужаса, чтобы потом легко и комедийно дать им отпор выгодой от ПУМБ. Крайне нестандартный подход для рекламы финансовой категории, но уникальность наших кредитных продуктов требовала такой же коммуникационной подачи», — Ксения Сикорская, маркетинг-директор.

«Поскольку страх кредитов часто иррационален, потребители не вникают в условия, а просто исторически боятся кредитов и обходят их стороной, то и побеждать страх нам нужно было не только на уровне рацио, но и на уровне эмоции. Показать страх нестрашным. Даже смешным, иллюзорным, как огромная тень или таинственный силуэт в темной комнате, который вблизи оказывается спящим котом или шляпой на вешалке. Кажется, эта кампания одновременно о смелости как в финансовой сфере, так и в креативной. Быть смелым всегда немного страшно, но иначе двигаться вперед невозможно», — команда MullenLowe Adventa.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Клиент: ПУМБ
Ксения Сикорская – Marketing director
Наталия Демиденко – Head of marketing communications
Ирина Кищенко – Brand manager

Агентство: MullenLowe Adventa
Светлана Цвеленьева – креативный директор
Катя Мельник – старший копирайтер
Александр Плетенецкий – арт-директор
Жанна Сидорская – руководитель отдела по работе с клиентами
Елена Шевченко – руководитель группы по работе с клиентами
Ольга Дрыга – эккаунт-менеджер

Продакшен-студия: Rocketjuicefilm
Виталий Ермак – режиссер
Евгений Губренко – оператор
Иван Гончарук – продюсер

Расскажите друзьям про новость