Согласно исследованию, проведенному Bazaarvoice, благодаря колоссальному росту на 553% за последние 12 месяцев, покупки в TikTok достигли новых высот. С каждым днем все больше и больше пользователей используют свои смартфоны для покупок.
Такой резкий рост онлайн-покупок ожидался, поскольку TikTok агрессивно продвигает свой тренд #TikTokMadeMeBuyIt.
Интересно отметить, что прирост TikTok почти в 3 раза выше, чем у Instagram (185%) и Facebook (141%) за тот же период (последние 12 месяцев).
Однако, платформа все еще отстает от Instagram и Facebook в качестве самой популярной платформой для визуального шопинга.
По словам Эда Хилла (вице-президент Bazaarvoice по региону EMEA), пандемия сильно повлияла на социальную коммерцию. Сегодня реклама бренда, пользовательский контент и посты инфлюенсеров самые эффективные методы, стимулирующие пользователей совершать покупки.
Также стоит отметить, что за тот же период Pinterest продемонстрировал рост покупок на 180%.
Исследование также затронуло причины, по которым потребители обращаются за покупками в социальные сети. Релевантность продукта (47%) была названа основной причиной, за которой следовали особенности товаров (41%) и визуальный контент (27%). Ценообразование (27%) также было названо одним из ключевых факторов.
56% потребителей отметили, что они отказались от лояльности и купили вещи у новых брендов, о которых узнали в социальных сетях.