Samsung попрощался с зарядными устройствами в кампании от Leo Burnett Brussels
02 Июн 2015, 09:18
PR

Samsung попрощался с зарядными устройствами в кампании от Leo Burnett Brussels

Leo Burnett Brussels запустили ambient кампанию в Бельгии для продвижения новых смартфонов Samsung Galaxy S6.

Так как основным новшеством смартфонов является беспроводная зарядка, в рамках проекта были созданы комфортные шезлонги из 3 км проводов зарядных устройств. Шезлонги были установлены в Национальном ботаническом саду Meise Botanic Gardens. На каждый шезлонг было потрачено 150 зарядных устройств. Бренд предложил всем желающим самим подзарядиться, отдохнув в дизайнерских произведениях. 

Leo Burnett Brussels запустили ambient кампанию в Бельгии для продвижения новых смартфонов Samsung Galaxy S6.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Leo Burnett Brussels запустили ambient кампанию в Бельгии для продвижения новых смартфонов Samsung Galaxy S6.

Leo Burnett Brussels запустили ambient кампанию в Бельгии для продвижения новых смартфонов Samsung Galaxy S6.

Расскажите друзьям про новость