Leo Burnett Brussels запустили ambient кампанию для продвижения Samsung Galaxy S6. Так как основным новшеством смартфонов является беспроводная зарядка, в рамках проекта Recharge Yourself были созданы комфортные шезлонги из 3 км проводов зарядных устройств. Комфортные места для отдыха были установлены в Национальном ботаническом саду Meise Botanic Gardens. Бренд предложил всем желающим самим подзарядиться, отдохнув в дизайнерских произведениях.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025