Ввиду того, что всего лишь 3,200 тигров остались на свободе WWF и брюссельское агентство Famous Brussels запустили кампанию в Бельгии. Авторы кампании использовали данные об исчезающих фамилиях бельгийцев в кампании в защиту исчезающей популяцией тигров. Как оказалось, около 30% бельгийских фамилий были близки к исчезновению.
В рамках кампании был создан вебсайт, на котором бельгийцы могли узнать, сколько человек с их фамилией остались в стране. Сайт призывал жертвовать деньги на дело WWF.
WWF также подключил к кампании известных бельгийцев, чьи фамилии оказались на грани вымирания. В онлайн-видео знаменитости обратились к пользователям с призывом принять участие в кампании. Кампания охватила каждого третьего бельгийца в социальных медиа, и за две недели фонд собрал больше онлайн-пожертвований, чем он получал за год.