Тату с лого магазина за iPhone 12. Этично ли бизнесу проводить такие акции? Голосование
02 Июн 2021, 11:43

Тату с лого магазина за iPhone 12. Этично ли бизнесу проводить такие акции? Голосование

На прошлой неделе новость о том, что киевлянин набил тату с логотипом магазина на лице ради iPhone 12, облетела новостные порталы и соцсети.

По случаю открытия флагманского магазина iLounge проходила акция для смелых людей старше 18 лет. Им предложили сделать татуировки с лого магазина в обмен на подарки. На это решились 9 человек, пять из которых — сотрудники магазина.

Только один человек — Вадим Породко — сделал татуировку с лого магазина на лице. Помимо iPhone 12, Владимир стал лицом бренда и получил пожизненный статус VIP-клиента.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

iLounge заявил, что в следующем году планирует разыграть iPhone 13.

Этично ли бизнесу проводить подобные акции? Голосуем ниже. Результаты огласим в понедельник 7 июня.

Источник фото: iLounge

Расскажите друзьям про новость