Компания запустила DM-кампанию вместе с рекламным агентством FCB Brazil. Креативщики создали серию кукол, которые под воздействием солнечных лучей краснели. Однако после нанесения солнцезащитного крема покраснения исчезали. В прошлом году косметический бренд и агентство запустили не менее креативную кампанию по защите от солнца «The Protection Ad», завоевавшую Каннского Льва.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится