04 Июн 2015, 08:33

Adidas стал лидером по негативным упоминаниям из-за скандала в ФИФА

вокруг ФИФА негативно сказался на репутации брендов, сильнее всего пострадал официальный спонсор Adidas.

Компания Freemavens собрала данные в социальных сетях, чтобы узнать, какие бренды получили наибольшее количество негативных упоминаний в связи со скандалом.

Негативные настроения относительно Adidas выросли на 32500%, за ним последовали Visa (27000%), Budweiser (25500%), Nike, (23700%), Hyundai (16600%), Coca-Cola (9650%) и McDonald»s (4600%).

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

На разницу в негативных упоминаниях могла повлиять реакция брендов на скандал. Среди спонсоров только лишь Visa отважилась на резкие высказывания.

 

Согласно данным негативное отношение к ФИФА выросло на 110%, но уход в отставку главы Международной федерации футбола Зеппа Блаттера, возможно, поможет ФИФА реабилитироваться. 

Разразившийся скандал вокруг ФИФА негативно сказался на репутации брендав, сильнее всего пострадал официальный спонсор Adidas.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео