В Германии Leo Burnett Frankfurt рассказали об ассистенте парковки Fiat 500 с помощью необычного биллборда. Благодаря специальной программе и ультразвуковым датчикам бренд создал видео с помощниками, которые указывали водителям, как припарковаться, не задев другие автомобили. Креативная реклама Fiat напоминает биллборды British Airways, завоевавшие Каннского Льва в прошлом году.
Новое видео
06 Май 2024
- Український мобільний оператор передав привіт з України на білборді у серці Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда
- Budweiser превратил песни, в которых упоминается бренд, в рекламу в плейлистах Spotify
- KFC использовал проблему ИИ по изображению рук в новой кампании