FMCG-гигант объединился с итальянским модным брендом для создания лимитированной серии бутылок и банок в честь своего 100-летия. Дизайн отличается ярким всплеском красок, броским мотивом и золотыми вкраплениями с текстурой змеиной кожи. В прошлом Roberto Cavalli, Moschino и Marc Jacobs создавали авторский дизайн для Coke.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии