Производитель кофе решил доказать, что технологии объединяют людей не только в виртуальной реальности. Для проведения своего эксперимента бренд выбрал одну из самых одиноких стран – Германию. Чтобы заставить незнакомцев взаимодействовать друг с другом, компания разместила вендинговые автоматы с кофе по обе стороны дороги. Получить напиток можно были лишь при одновременном нажатии кнопки. Подобная идея человеческого контакта раскрывается диджитальщиками каждый раз в разных формах. Стоит отметить, что с июня прошлого года Nescafe впервые собрал все продукты и маркетинг под одним позиционированием, чтобы предоставить больше возможностей для продвижения на локальных рынках.
Новое видео
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда