Для M&M’s создали печатную рекламу с дополненной реальностью
26 Май 2021, 11:56

Для M&M’s создали печатную рекламу с дополненной реальностью

BBDO New York запустили новую кампанию для M&M’s, собранных в одном пакете. Компания выпустила два микса с популярными вкусами.

В рамках промо креативщики создали печатную рекламу с дополненной реальностью: при наведении телефона на принт, сцена со всеми персонажами M&M’S оживает, благодаря Snapchat AR.
Кампания также включает в себя видео, в которых зрители могут наблюдать, что происходит в пакете M&M’S Mix.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость