Digital-агентство реализовало механизм конкурса для казахского онлайн-магазина Technodom. Ритейлер побуждает ребенка читать книги, устраивая затем тесты для проверки. Вознаграждения за успехи получает и родитель и ребенок. Для этого же бренда другое агентство PROVID, принадлежащее одной группе AGAMA communication, создало юмористический ролик про супермощные вентиляторы.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024