36,1% детей в возрасте от 8 до 15 лет считают YouTube своим любимым вебсайтом. Google, занявший второе место среди ответов, получил всего лишь 8.8% голосов. Американское Census Bureau обнаружило, что 78% или 16,4 миллионов подростков в возрасте от 14 до 18 лет активно пользуются каналом. Тинейджеры в два раза больше смотрят видео на YouTube, чем на ТВ, а главным преимуществом канала называют возможность выбирать, какую рекламу смотреть. 30% молодой аудитории заходят в интернет с помощью планшетов, по данным исследовательской группы KidSay, поэтому такие компании как YouTube создают более mobile-friendly продукты для их привлечения. В феврале канал запустил созданное для детей приложение YouTube Kids с контентом, которое, по мнению канала, отвечает на запросы этих пользователей. Приложение скачали уже 1,2 миллион раз, поэтому у рекламодателей появилась возможность не только увеличить осведомленность о себе, но и представить бренд более молодой аудитории.
22 Ноя 2024
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024