36,1% детей в возрасте от 8 до 15 лет считают YouTube своим любимым вебсайтом. Google, занявший второе место среди ответов, получил всего лишь 8.8% голосов. Американское Census Bureau обнаружило, что 78% или 16,4 миллионов подростков в возрасте от 14 до 18 лет активно пользуются каналом. Тинейджеры в два раза больше смотрят видео на YouTube, чем на ТВ, а главным преимуществом канала называют возможность выбирать, какую рекламу смотреть. 30% молодой аудитории заходят в интернет с помощью планшетов, по данным исследовательской группы KidSay, поэтому такие компании как YouTube создают более mobile-friendly продукты для их привлечения. В феврале канал запустил созданное для детей приложение YouTube Kids с контентом, которое, по мнению канала, отвечает на запросы этих пользователей. Приложение скачали уже 1,2 миллион раз, поэтому у рекламодателей появилась возможность не только увеличить осведомленность о себе, но и представить бренд более молодой аудитории.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025